Карта Бегущий в лабиринте

На базе фильме «Бегущий в лабиринте» — выживание в Глейде, окруженном гигантским лабиринтом. Ваша цель – выбраться из лабиринта, избегая монстров ночью.

Эта карта, вдохновленная фильмом «Бегущий в лабиринте», Maze Runner предлагает уникальный опыт выживания. Вы окажетесь в Глейде, окруженном огромным лабиринтом, который меняется каждый день.

Исследуйте лабиринт, используйте ресурсы Глейда и избегайте гриверов. Сможете ли вы найти выход и выжить?

В Глейде

Глейд — это безопасное место размером 200×200 блоков, где у вас есть доступ к основным ресурсам: кровать, вода, дерево, камень, железо и уголь. Выживите, используя эти ресурсы.

Лабиринт

Лабиринт вокруг Глейда состоит из нескольких частей:

  • Нарроуз: Узкие проходы, где легко заблудиться.
  • Внутреннее кольцо: Ведет к воротам восьми внешних секций.
  • Внешние секции: Уникальные области, которые ведут к финальной комнате.

Дополнительные возможности

На карте добавлена новая функция: топоры (деревянные, каменные, железные) и дубовые кнопки, брошенные на землю, становятся пригодными для установки в узких проходах лабиринта. Чтобы активировать эту опцию при запуске карты, необходимо нажать специальную кнопку с соответствующим описанием.

Решение проблем с запуском

Если возникают сложности с интерактивным меню («Начать»), встаньте на алмазный блок и посмотрите на текст «начать». При изменении цвета текста на зеленый, нажмите правую кнопку мыши. Если текст не меняет цвет телепортируйтесь в Глейд (координаты: 0, 100, 0).

Цель игры

Ваша задача — найти выход из лабиринта, избегая ночных монстров (гриверов). Будьте внутри Глейда, когда двери закрываются на ночь, чтобы оставаться в безопасности.

Финальная комната

Чтобы открыть дверь в финальную комнату, нужно добыть компас, убив гривера. Пройдите по длинному пути с опасными обрывами, используйте компас, чтобы активировать секретный проход, и нажмите кнопку, чтобы сбежать.

FAQ

Как работает лифт и как получить компас, если отключены гриверы?

Лифт создан с помощью клонирования стен, создавая эффект движения вниз. Компас выпадает при убийстве гривера, но если гриверы отключены, просто добавьте компас вручную через инвентарь.

Почему мы спавнимся на вершине лабиринта, а не в стартовой комнате?

Проверьте точку спавна на сервере. В режиме наблюдателя перейдите под центр Глейда, чтобы найти стартовую комнату.

Как играть с мобами, чтобы не спавнились зомби и пауки?

Отключите спавн мобов, он должен быть выключен по умолчанию. Пауки будут появляться ночью в лабиринте сами по себе.

Ссылки на скачивание

РазработчикKrypnofite
ПлатформыMinecraft Bedrock